среда, 20 февраля 2013 г.

Golden Rose Rich Color 05 & Fine Line Stiring Plate


Добрые китайцы с сайта Buyincoins.com недавно прислали посылку. Заказывала я у них планшет, однако, планшета не оказалось на складе, и они попросили подождать. И пока я ждала они мне выслали оставшуюся часть заказа. В этой части в основном своем были маникюрные принадлежности. И вот, не знаю, в качестве подарка, или случайно, но когда я получила эту посылку, я обнаружила в ней Fine Line Stiring Plate.
Эти полоски цветного тонкого скотча я видела на многих свотчах, но никогда не встречала их в продаже и просто тихо их хотела.
Так вот, сразу как получила, по мере возможностей, начала искать свотчи, нашла не так много. И вот то, что получилось у меня.
Не яркий нюд с серым подтоном. Плотный крем, который можно носить абсолютно в любой день, под любой наряд и настроение.
Полоска скотча светло-кофейного цвета придала маникюру изюминку. Он стал более свежим и нарядным.
Вечером на чистые ногти была нанесена база – 1 слой (Умная Эмаль Укрепитель Ультра-Плюс), 1 слой ГР 05, декоративные полоски, еще один слой УЭ, в качестве топа и масляная сушка. На утро я обнаружила, что кончики декоративного слоя начали отклеиваться. Я их подстригла до ногтя и покрыла все ногти левой руки еще одним слоем топа (на этот раз Eva Mosaic x2), правую руку не трогала. Стоило доехать до работы, как полоски с левой руки начали все больше и больше отклеиваться и к концу дня они все отвалились. Декор на правой руке пережил день с меньшими потерями. Они остались на всех ногтях, только кончики начали отрываться и цепляться за все.
Могу сразу сказать, что пытаться расчесать волосы пальцами с таким маникюром очень неприятно, как для волос, так и для ногтей. Но думаю, что нанесение плотного слоя топа решит и эту проблему.








Так же, вечером вспомнила свою предпоследнюю любовь, это суперматовое покрытие от Умной Эмали. Покрыла им ногти. Мне понравилось. Но мне теперь все лаки нравятся под матовым топом больше чем под обычным.

Комментариев нет :

Отправить комментарий