понедельник, 4 марта 2013 г.

Orly Pink Chocolate swatch

Лак по текстуре крем. Цвет припыленно-розовый. Лично я, никакой ассоциации с названием лака не вижу. Конечно, при большом желании и при некотором освещении можно сопоставить этот лак с молочным шоколадом, то есть иногда появляется некоторая молочная нота. Но ее доля очень мала. На мне лак выглядит темнее и ярче чем во флаконе. И не смотря на то, что когда лак покупался я хотела именно цвет из флакона я ношу его с огромным удовольствием и достаточно часто.
Носкость вполне хорошая. Наносится тоже замечательно. На фото два слоя, однако уже в один дает достаточно хорошее плотное покрытие и лишь местами просвечивает.




 


Через пару дней ношения, уже как обычно, покрыла ногти матовым топом и пожалела. Да, действительно, этот лак хорошо смотрится в глянце. Матовым он становится более дешевым, мне не понравился. Свой глянец у лака просто отличный. На всех выше представленных фото без использования топа.

2 комментария :

  1. Очень красивый оттенок! Давно его в хотелках держу:)
    Твоим ноготкам очень идёт!

    У тебя проверка по слову стоит - можно убрать в настройках;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я его увидела в магазине и захотела, но купила не сразу, но совершенно не пожалела:)
      Сейчас проверку буду искать-убирать.

      Удалить