воскресенье, 24 марта 2013 г.

Pupa New Chic #47 swatch

Решила я немного переквалифицироваться из любителя лаков в косметическую сферу. Косметикой, конечно, всегда пользовалась, а вот писать и свотчить здесь планировала только ногти.
На этот шаг меня побудила усталость от лаков, после недельного лакомарафона устроенного Анной и Ольгой, от которого я отдыхаю уже целые две недели, а так же героиня этого поста. Это далеко не новинка, и сейчас даже не представлена уже на официальном сайте бренда. Это Pupa New Chic #47. Вообще, это первый опробованный мной продукт от фирмы Pupa и он не оказался комом. Эта помада стала моей любимицей уже на протяжении 4 лет и я закончила не один флакон.
И вот жизнь очередной помады уже практически подошла к своему завершению, и мне захотелось оставить, что-то о ней на память.
Изначально, я повелась на красивый флакончик с зеркалом, а потом уже покупала из-за цвета и качества. Помада припыленного бежево-рыже-коричневого цвета (ярко выраженной рыжести нет). Временами может казаться розоватой. В базе помады присутствуют серебристые блестки. На губах они практически не заметны и уж точно не бросаются в глаза.





Помаду можно использовать для нюдового макияжа, я так ее очень часто использую (совсем бледные цвета нюд мне не идут). При том, что сейчас в серии помад Pupa New Chic указано, что они стойкие, моя героиня совершенно не стойкая, зато не сушит губы. Я думаю, ее смело можно отнести к помадам-бальзамам. От каких либо уже наступивших проблем избавиться, помада не поможет, то есть не обладает заживляющим эффектом, но вот защитить от, возможно, будущих проблем сухости очень даже может.





Комментариев нет :

Отправить комментарий