вторник, 30 апреля 2013 г.

Мои маникюры за месяц Апрель

В сообществе Community Nail Polish Mania - Сообщество Лакомания Tanya предложила ввести такую традицию, показывать коллаж из маникюров, которые были на протяжении всего месяца. Мне кажется это интересной идеей, к тому же я не все маникюры успевала показать, фотографии остались, а руки все не доходят выложить. Так, что, представляю вашему вниманию маникюры, сделанные мною за месяц апрель.



Итак, за четвертый месяц 2013-го года, за месяц апрель на мне было:

  •  13 маникюров
  • 16 разных лаков
  • 3 голографика
  • 3 кремовой текстуры
  • 2 желейной текстуры
  • 1 топ
  • 2 красных
  • 1 оранжевый
  • 2 голубых
  • 1 зеленый
  • 3 серых
  • 3 сиреневых
  • 2 песочных
  • 1 розовый


!  в виду обстоятельств пришла к короткой длине ногтей, рощу обратно
!! впервые накрасила ногти зеленым

!!! Закончился крем Белита Ромашковая Смягчающий, и я поняла, что он просто замечательный! Заказала еще один.

Вот как-то так. Продолжение следует :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий