среда, 3 апреля 2013 г.

Synaa Orange (без номера)

С приходом весны, пусть и снежной, потянуло на яркие  цвета. И в руки сразу же попал лак индийской фирмы Sanaya.
Я покупала их набором 10 штук. И номеров и названий ни у одного из лаков нет. При этом, ища в интернете хоть, что-нибудь про эти лаки, я нашла, что некоторые их продают поштучно и даже присваивают им номера, а у некоторых в продаже наборы, которые некоторыми цветами отличаются от моего.
Флакончики у лаков маленькие, 5 мл. По текстуре крем-желе. Наносятся хорошо, распределяются хорошо, носятся долго. В целом лаками этой фирмы я очень довольна. А этот, так вообще стал любимцем, в нем я себя очень комфортно ощущаю.

Sanaya Orange лак из Индии

Sanaya Orange лак из Индии


Sanaya Orange лак из Индии

Sanaya Orange лак из Индии

Sanaya Orange лак из Индии

Sanaya Orange лак из Индии
На мизинце нанесен Alessandro #952 Sun Down. Как видно, он чуть более яркий. Sanaya более припыленная.

Sanaya и Alessandro #952

Sanaya и Alessandro #952
А вот так смотрится моя рука целиком. 
Sanaya на руке целиком

*Лак Alessandro любезно предоставлен на тестирование моей подругой Лялечкой
Спасибо тебе, дорогая.





2 комментария :

  1. Мне очень понравилось! Если бы вы не написали про мизинец - никогда бы не подумала, что там другой лак. И фото самого лака очень хотелось бы увидеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Фото лака будет, хотела включить сюда, забыла. Попробую завтра написать пост про все лаки сразу, а то про них ничего нет в сети...
      Про мизинец, я не планировала другим красить, просто больно уж цвета похожими оказались, как не мазнуть))

      Удалить