среда, 24 апреля 2013 г.

Star #324

Star #324

Очень бюджетный лак с более чем достойным качеством. Как-то, после поста в блоге Катерины Ilknur про голографик Stars A14 я побежала искать у нас в городе такой же. Я себя настроила, что обязательно куплю какой-нибудь голографический лак этой фирмы. И вот я посмотрела в нескольких местах, фирму эту не нашла. Немного расстроилась и начала думать, что куплю обычный лак, не обязательно голографик. И вот захожу в очередной магазин, а там целая года лаков Star. И мозг такой радостный "О, вот и они!". Ну я и набрала, сразу 4 штуки. Голографиков не было. Да и дома я только поняла, что это совсем другая фирма. Отличие в одной букве в названии и в дизайне. Но в целом, этими лаками я осталась очень довольна и совсем не жалею, что не нашла тех Stars.


Лак крем-желе, пыльно красно-терракотового цвета. Размерчик маленький, всего 5 мл, как я люблю. Кисть в меру удобная, особенно для такого маленького размера. Наносится легко, не полосит даже в один слой (для фото нанесено два). Сохнет быстро, носится дня 3. На моих ногтях сколов не было, только обтерлись кончики. Так же порадовало. что лак не запузырил на мне, что часто бывает.
Star #324
Star #324

Star #324
Star #324

На ногтях лак смотрится немного по-разному. В зависимости от освещения. Иногда. правда редко, под лампами дневного света в офисе уходит в чисто алый. Часто кажется оранжевым. А при домашнем желтом свете кажется пыльным терракотом. Мне нравятся такого рода лаки, потому что можно наблюдать за изменениями цвета. И лак как-будто сам подстраивается под окружающую его среду. Например, в офисе куда лучше выглядит классический алый цвет, нежели оранжевый.


Star #324
Star #324


Star #324
Star #324


Я больше люблю пыльные цвета, и не смотря на то, что в блоге примерно половина постов посвящены ярким цветам, в них я себя ощущаю не комфортно и достаточно быстро смываю. Этот же лак я использовала уже не раз, хоть и купила совсем недавно. Чем-то он меня зацепил и пригрел:)
Star #324
Star #324

Комментариев нет :

Отправить комментарий