понедельник, 6 мая 2013 г.

Любимая кефирная маска для волос

После двух недель болезни, которую я провела с пучком на голове, волосы себя начали чувствовать плохо. Весь день ходила сегодня и помышляла их подстричь, что бы убрать измученные концы, но, в парикмахерскую попасть мне было не суждено. Да и выбрать новую стрижку быстро я тоже не смогла. Поэтому, сегодня тот редкий, к сожалению, день, посвященный уходу за волосами. Поэтому и пост захотелось посвятить тому же. А именно моей наиболее часто используемой маске для волос. Хотя маской-то назвать это сложно. А именно, это простой кефир. Да, я часто пью кефир, а еще чаще я его наливаю и не допиваю. И вот он стоит на столе и привлекает мое внимание,  и привлекает, и в итоге я беру его, наношу на все волосы, по всей длине, одеваю полиэтиленовую шапочку и заматываю полотенцем. (держу около часа)
Кефирная маска для волос

Что меня в этой маске удивляет и радует?
А  то, что кефир на корнях волос начинает разогреваться и немного пощипывать кожу. А после мытья волосы достаточно хорошо блестят. 
Многие переживают, что после кефира от волос будет пахнуть кисломолочным продуктом. Нет, такого я ни разу не замечала. Делаю маску регулярно и радуюсь. Правда, хотелось бы чаще, но время не позволяет.

Сегодня, я захотела разнообразить маску. То есть немного полазить по шкафчикам и добавить еще "чего-нибудь" в кефир. Сегодня  я добавила бесцветную хну из аптеки, оливковое масло, и эфирные масла лаванды и индийского имбиря. 


Маска для волос из кефира
Кефирная маска для волос с хной и оливковым маслом
Хна в составе этой маски способствует укреплению луковиц волос, пробуждению спящих луковиц, а так же обволакиванию волос защитной тонкой пленкой. Кефир способствует питанию корней волос и улучшению ее структуры. Лавандовое масло помогает ускорить рост здоровых фоликул волоса, а так же обладает отличным питательным и увлажняющих действием. Масло имбиря помогает снизить ломкость волос. (взято с просторов интернета из различных источников)

Да, к сожалению, на просторах интернета хвалят все и помогает тоже "как бы" все. Я не знаю, правда ли все это, выше написанное о целебности всех составляющих моей сегодняшней маски, но мне нравится. Я действительно вижу эффект от простого кефира и он меня радует.
Минус масла имбиря на волосах это то, что его запах не вымывается, и пока волосы сохнут я его чувствую. Хотя это уже вам решать, минус это или нет. Когда волосы высыхают,  я никакого неприятного запаха от волос не ощущаю.

Так же, пару лет назад я наносила на волосу маску из кефира с красной хной и порошком какао. Хотела, что бы волосы на солнце казались рыжими. (Свой родной цвет, не крашеный темно-темно коричневые, почти черные, почти цвета вороново крыла.) Как писали в литературе, такая маска способствует приданию блеска и аромата шоколада волосам. 
Да, блеск я точно  заметила. Запах шоколада не особо... Хотя я не любитель шоколада в целом и точно не в восторге от запаха какао на голове. И да, эта маска подходит только для обладательниц темных волос, поскольку она окрашивает волос. Мои волосы сами по себе настолько темные, что окрашивание на них было не заметным. Хотя, скоро, думаю повторю и недельку буду пахнуть "шоколадом", все же блеск от нее прекрасный!

А вы, мои дорогие читатели, используете такие простые в создании маски?

Комментариев нет :

Отправить комментарий