воскресенье, 26 мая 2013 г.

Bourjois rouge Edition #09 Orange pop-up

Сейчас у нас в городе наконец-то потеплело и хочется носить все больше ярких красок в одежде, макияже и маникюре. Героем сегодняшнего поста является еще одна помада для губ. На этот раз более яркая, сочная, летняя. Коралловая.
Так сложилось, что у меня заведомо большая любовь к марке Bourjois. Мне кажется, это произошло, потому что моей первой собственной тушью, много лет назад, как раз была тушь фирмы Bourjois. И ее качество мне очень понравилось. Понравилось больше чем качество других тушей, которыми я красилась у мамы, тети и подруг. Эта помада покупка моей мамы, но когда она ее купила и я ее увидела, я не могла удержаться и не попробовать ее. К сожалению, из-за моей любви к фирме, мне сложно делать отрицательный отзыв на эту помаду, но буду пробовать описать все недостатки так как они есть на самом деле.


А впечатление о помаде сложилось не совсем положительное, хотя, не смотря на это, я ею сейчас активно пользуюсь (уж больно цвет приглянулся).

Итак, основной недостаток помады, в том, что если её нанести на чистые губы без базы, Она забивается во все складки и шелушения. В результате, в этих местах цвет куда более яркий, чем на остальной части губ и это сразу бросается в глаза и выглядит не опрятно. Однако, я нашла решение! И это База под помаду.
Сначала я, конечно, попробовала отскрабить губы, решив, что вся проблема именно в моих губах. Да, это тоже немного помогло. 
Но основным решением этой проблемы, я считаю, является нанесение плотной базы на губы. Не долго думая я взяла бледно-розовую помаду Yves Rocher 42215 Сливовая Пастила (La Gacilly) и нанесла ее в качестве подложки. Эта помада плотная и создает хорошее покрытие гуд, заполняя все складки практически не видимым слоем. И после этого слоя помада Bourjois rouge Edition уже никуда не затека и дала хорошее однородное покрытие.
Помада Bourjois rouge Edition Orange pop-up красно-оранжево-кораллового цвета. Хотя на моих губах, при некотором освещении, цвет уходит в розовый коралл. Полупрозрачной текстуры. Губы не сушит. С губ исчезает в течении первых часов, даже если не пить чай. Исчезает равномерно, не оставляя жуткую полоску по контуру губ.
В один слой дает очень бледное покрытие, в два поярче. Если долго проводить помадой по губам, то помада начинает стягивать уже нанесенный слой вслед за собой и оставляет проплешины. Так же если часто соприкосать нижнюю и верхнюю губы друг с другом, как очень часто девушки делают, для того, чтобы разравнять помаду, она начинает сползать с одним мест и переплзать на другие. Так, что это лучше не делать. (Надеюсь, понятно, что я имела в виду)
Мне эта помада показалась достаточно странной и не понятной, поскольку существует множество помад с лучшим качеством и по более низким ценам. Поэтому, я посмотрела свотчи на всю серию Rouge Edition у западных блоггеров. И мне кажется, что не вся серия провальная, а только именно этот цвет. Поскольку в трех блогах, в которые я заглядывала, при идеальном нанесении всех остальных цветов, именно этот Orange pop-up нанесен не очень (видно, что затекает в складки и подчеркивает даже малейшие недостатки).
В общем, что-то я не очень хорошо написала о помаде и кроме цвета и того, что губы она мне не сушит, даже когда наношу ее без подложки на отскрабленные губы, больше плюсов нет. К сожалению.
Из-за моей любви к бренду мне сложно такое писать, но именно эту помаду, именно в этом цвете, Bourjois rouge Edition #09 Orange pop-up, к покупке ни кому не рекомендую. Вчера перебирала коллекцию пробников от Oriflame, какой-то достаточно старой серии, и нашла там похожий цвет, поэтому, мне кажется, этот цвет не является трудно доступным и его можно найти у других производителей. с лучшим качеством.











Комментариев нет :

Отправить комментарий