среда, 29 мая 2013 г.

Dance Legend #934 Сияющее золото

Более чем красивый и "вкусный" лак. Очень напоминает малиновое варение. И наносится, к сожалению так же. Очень густое желе с множеством желтого глиттера. Хотя, может это слюда? В общем, когда лак во флаконе это точно слюда, даже фотография сопроводительная имеется:) А вот когда на ногтях, как я не крутила руки под разным освещением в лучшем случае желтым отливает, но чаще красным смотрится. При нанесении "глиттер" можно ассоциировать с мякотью малины, поскольку лак наносится так же "не очень", как если бы вы пытались наносить на ногти готовое варение из банки.

Dance Legend #934 Сияющее золото
Флакон лака Dance Legend #934 Сияющее Золото



Кисть для меня оказалась слишком широкой, хоть я не обладательница маленьких и узких ногтей. Линию у кутикулы прорисовать такой кистью оказалось более чем сложно. Правда ко второму разу все оказалось проще и нанести лак в целом и прорисовать ровную линию. 
Мой первый опыт с этим лаком жутко запузырил.  В чем была проблема я не знаю. Второй же раз лак наносился на базу УЭ Укрепитель Ультра-плюс и на красный лак Still Ten Brilliants #27 в качестве подложки. 
Первый слой лег на ура. Второй тоже. Разница между слоями лишь в плотности покрытия и количестве "глиттера" в слое.
Второй слой наносила утром и покрыла сушкой Inm. Жалоб нет.
Я начала писать не положительный отзыв после первого использования этого лака. Он меня жутко разочаровал. Однако второй раз я справилась с ним и уже не хочется писать плохо. Возможно нужно привыкать  к лаку и не торопиться, например. :)

Dance Legend #934 Сияющее золото

Dance Legend #934 Сияющее золото

Dance Legend #934 Сияющее золото

Dance Legend #934 Сияющее золото

Dance Legend #934 Сияющее золото
Макро

Dance Legend #934 Сияющее золото

Dance Legend #934 Сияющее золото

Dance Legend #934 Сияющее золото

Dance Legend #934 Сияющее золото

Поверхность лака достаточно глянцевая. И это хорошо заметно в жизни. Так же при взгляде на ногти виден "глиттер". Хоть и фотоаппарат с трудом ловит его, и когда виден на фото "глиттер" то уж точно нет места глянцу.  Временами лак уходит немного в фуксию, правда редко (специально вставила фото).

П.С. Собственно никогда не думала, что буду красить губы под цвет ногтей или наоборот, но "и я к этому пришла". Так, что кому интересно, ждите в ближайшие дни пост о помаде L'Oreal Shine Cares #300 Джульетта

Dance Legend #934 L'Oreal #300

Комментариев нет :

Отправить комментарий