воскресенье, 5 мая 2013 г.

El Corazon 423/6 Activ Bio Gel

Представляю вашему вниманию еще один Био Гель от El Corazon. Предыдущий Био Гель El Corazon 423/82 мне вполне понравился. Оттенок данного лака так же близок к нюду. Это серый крем с золотисто-оранжевым шиммером. Шиммер освежает лак, придает ему некоторое сияние. Из далека лак кажется серо-сиреневым. Так же, от количества слоев биогеля зависит теплота оттенка. Один слой дает теплое, с коричневым отливом покрытие. Два и три, более серое и холодное. БиоГель, как и большинство БиоГелей фирмы Эль Коразон, прекрасно наносится, не пузырит, замечательно высыхает на ногтях.  Кисть в меру широкая, очень удобная. Производитель поставляет данный лак как лечебное покрытие для укрепления ногтей, и наносить под  него дополнительных защитных-укрепляющих средств не рекомендует, поэтому,  я его наносила на чистые ногти. 
















Фото со вспышкой. Лучше виден шиммер:

Лак для меня очень комфортен в ношении, хотя, многие посчитают его скучным. Да, в нем практически ничего не сияет и ничего не заставляет обратить на себя внимание, только ухоженные ногти. Да, ухоженности рукам лак точно придает. Мне понравился.


А вам, мои Дорогие читатели, по вкусу такой цвет? Или лучше поярче?

* Лак любезно предоставлен Лялечкой Пупыришкиной

Комментариев нет :

Отправить комментарий