воскресенье, 30 июня 2013 г.

Радужный флешмоб: желтый!

Вот и подходит к концу еще одна неделя радужного флешмоба, проводимого Ириной. И эта неделя прошла под символом желтого цвета.
В прошлые выходные мы очень хорошо покатались на велосипедах. В сумме, за два дня проехали порядка 80 км. И вся неделю хотелось только отдохнуть. И в эти выходные, наконец-то, отдых пришел. А пришел он вместе со множеством идей для постов, надеюсь я их не растеряю и напишу все, что хочу. А теперь про желтый :)
Когда я только дописала пост посвященный оранжевому, уже почти две недели назад, я начала готовиться к желтому цвету, поскольку была уверена, что уж желтого, точно, у меня в косметичке ничего нет. Но, не тут-то было. А было там много чего, читайте далее:)

Но и это еще не все...


1) Лолита Лемпика
Форбидден Флауэр Парфюмированная Вода-Спрей 50ml/1.7oz

Свежий, чувственный аромат для изысканных женщин
Мистический, захватывающий, воодушевляющий
Верхние ноты цветка полыни, листьев клубники, стебля мимозы
Сердечные ноты пиона, фиалки, аниса
Базовые ноты: миндального и черешневого мускусов

2) Yves Rocher Увлажняющий Крем для Рук Длительного Действия
Купила случайно по акции, но очень теперь его люблю. Вообще это один из самых дешевых кремов у этой фирмы, так, что раз я от него в восторге, то мне страшно представить на сколько лучше должны быть те - что дороже. А может  и нет. Крем достаточно плотной текстуры. Быстро впитывается.

3) Green Mama Нежные сливки для умывания Череда и одуванчик.
Нежный крем, котроый нужно нанести на ватку и протереть ею все лицо, включая глаза и так протирать новыми ватками до тех пор, пока ватка не останется полностью чистой. После этого смыть с лица крем водой.
Я не очень часто пользуюсь этой штукой, хотя она у меня любимица. Не пользуюсь, потомучто мне удобнее умываться пенящимся гелем, а любимица, потому что она в числе нескольких средств для снятия макияжа которые мне не щипят глаза (у меня чувствительные глаза).

4) Organic Tai Lemongrass шампунь для волос.
Прочла хвалебный отзыв, понадеялась на органическое происхождение  и купила. И разочаровалась. Да, может это и органика, я не сильно вникала в состав, но то как ведут себя волосы - мне не понравилось. Созрею - будет отзыв :)

5) Lush Какое-то мыло скраб с песком для тела. К сожалению, полного названия не вспомню, а на сайте его уже и нет. Видимо сняли с производства. 

6) Intuition Estée Lauder  — это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Intuition выпущен в 2000. Парфюмер: Alberto Morillas. Верхние ноты: мандарин, грейпфрут, Бергамот, апельсин и зеленые ноты; ноты сердца: Гардения, Белая фрезия, Рододендрон и роза; ноты базы: Амбра и Древесные ноты - любимая зимняя туалетная вода.

7) The Body Shop Масло для тела Моринга. Она у меня появилась совсем недавно, но я уже прониклась большой любовью к ней. Хотя в некоторых отзывах, люди пишут, что это масло плотное для лета - мне оно показалось нормальным. Я не большой любитель масел и кремов для тела, использую редко, после бани и иногда после душа. когда охота. Так вот, после бани "по черному" оно пошло на ура. А аромат, это просто восторг! Мне кажется, если вы ознакомитесь с его тестером, то сразу поймете - это ваша мечта, или нет. Еще мне очень понравилось наносить его на кутикулу. Буквально за одну ночь оно привело кутикулу от неидеального состояния в идеальное - увлажнило и убрало красноту.

8) DNC укрепляющий воск для ногтей. Ну эта штучка многим известна и она чудесна!

А теперь околоногтевого:
Различные желтые и золотые лаки мне не идут, поэтому их мало, на них нет свотчей, и сказать почти ничего не могу. А вот Fine Line Stiring Plate я люблю:)

9) Последнее время люблю пить зеленый чай. И не только пить, но и делать всякие причоски и добавлять его в маски. Мой последний любимец, правда пока я его только пью является Китайский чай из хризантем. (袋装胎菊代用茶). Если вдруг кому станет интересно, его можно купить на Китайских сайтах или на ебея. Конкретно мне его случайно привезли из Пекина. Вот такие вот цветочки содержатся в пакете. Парочку из них можно залить кипятком и получится светло желто-зеленый напиток. На вкус немного напоминает ромашку. 
(Цветы хризантемы  – один из самых распространенных цветков используемых в чайной промышленности Китая. Выращивается в провинции Аньхой, район Хуаньшань (Желтые горы). В Китае цветы хризантемы употребляют либо отдельно (отвар или настой), либо добавляют засушенные цветы в готовый чай, и он приобретает аромат хризантемы, но сохраняет свой собственный вкус. Особенно хорош такой чай в жару, в сочетании с легким зеленым чаем, так как по мнению китайских врачей он усиливает охлаждающее действие чая. Это растение широко используется в китайской традиционной медицине, согласно теории которой, постоянное употребление цветов хризантемы содействует долголетию. Хризантемный чай, благотворно влияет на эмоциональное состояние человека, полезен для печени и крови, оказывает тонизирующее, общеукрепляющее действие на организм, способствует выведению токсинов, тем самым нормализуя физиологические процессы. Полезен для лечения заболеваний верхних дыхательных путей. Чай с хризантемой снижает жар тела, улучшает зрение, применяется при перегреве, простуде, головной боли и головокружении, понижает холестерин, удерживает кальций в организме. Современные научные исследования также подтвердили, что хризантема дает определенный эффект в предотвращении и лечении инфекций, глазных заболеваний, атерокслероза, гиперлипемии, гипертонии и коронарной болезни сердца.)
После того как чай заварился, цветы раскрываются и очень красиво смотрятся в чашке.
10) И да, у меня имеются целые одни тени лимонного цвета. Это тестер. Фирму я уже не помню, но часто использую этот желтый цвет на все веко или только под бровь, вместе белого.
11) Ну и последнее - это коробочка для кисточек, сделанная мною собственноручно. Сами кисточки тоже можно было показать, но я не кисточкоманьяк, интересных кистей у меня почти нет, но мне хватает:)
Вот как-то так :) До встречи!



Комментариев нет :

Отправить комментарий