понедельник, 17 июня 2013 г.

Радужный флешмоб: оранжевый!

В блоге Красота в деталях на прошлой неделе начался радужный флешмоб. Его суть в том, что у каждой недели свой цвет и за неделю нужно подготовить пост у себя в блоге посвященный косметике или околокосметиечским продуктам в своей "косметичке", содержащих оранжевый цвет, в цвете самого продукта или же в упаковке. Мне эта идея показалась очень интересной. Как-то раз я уже участвовала во флешмобе-марафоне, когда каждый день надо было публиковать посты со свотчами, в целом мне понравилось. Поэтому и здесь я с удовольствием участвую. Первую неделю, красную неделю, я уже пропустила, а сейчас уже наступила вторая, оранжевая неделя.
В первый момент мне показалось, что оранжевого в косметике у меня нет совсем, но не тут-то было. Нашлось прилично, смотрите сами:)
Моя оранжевая коллекция All


Моя оранжевая коллекция 1

Моя оранжевая коллекция 2

Моя оранжевая коллекция 3
 На фотографиях представлено:

  1.  YANAGIYA "Jennos" Увлажняющий крем для ухода за непослушными волосами, с миндальным маслом. Крем для волос с вполне приятным запахом. Ухода за волосами я правда совсем не заметила. После использования нужно смывать. Поэтому приходится использовать его в качестве бальзама-кондиционера, а их, я и получше знаю.
  2. Bourjois minerale Нежный скраб белый песок. Это моя любовь! Моя кожа с трудом переносит все мылящееся на себе, поскольку почти со всех гелей я начинаю чесаться, а с этого средства не начала. Да, я в восторге. Хоть в названии и указано, что это скраб, на самом деле это мылящееся средство для душа, с приятным запахом и кучей мелких скрабирующих частичек.
  3. DNC Масло облепиховое для снятия лака без ацетона для ломких и хрупких ногтей. Очень нравятся масла этой фирмы. Покупаю постоянно. Налета белого не оставляют. Слоиться ногти не начинают. Лак снимают хорошо. И совсем не дорогие.
  4. Тени MIA Magic shine Autumn Sun. Подарок. Да, подарили мне их давно, но я так ни разу ими и не красилась. Просто не представляю себя с оранжевыми тенями. Свотч на кисте руки представлен ниже.
  5. Запеченные тени EVA new generation #02. Классические запеченные тени с кучей больших и не очень блестящих частичек с небольшим количеством оранжевого пигмента. Эти тени я использовала в макияже. Правда купила их по ошибке, после того как закончились аналогичные под номером #20 (они более коричневые).
  6. "Мех" для маникюра. Свотчи ниже. Ну в общем на один день можно сделать и такое. Для более длительного ношения не подходят. Мало того, что мех ложится кучками и сложно его распределять по ногтю, так он за пол дня пачкается и становится сероватым, а к концу вообще облезает. Так, что только на вечер, чтобы всех поразить и домой смывать!:)
  7. Star лак для ногтей красно-оранжевого цвета. Отзыв и свотчи можно увидеть здесь Star #324
  8. Лак для ногтей Pupa из коллекции Spring 2013. Нежно розово-оранжевого цвета. Отзыв и свотчи можно увидеть здесь Pupa #215
  9. Косметичка Yarina. Подарок. Косметичка вполне удобная, одно отделение, много что можно положить. Удобный размер. Беру ее в близкие поездки.
  10. Eva Mosaic shine glass - сушка от Евы. Впечатления очень положительные. Идеальный глянец достигается моментально. У некоторых сушки стягивают лак с кончиков ногтя и из области около кутикулы, у меня ничего не стягивало. Единственное, она все же немного сушит ногти, как и все сушки. И мои ногти, сразу же начинают закручиваться в трубочку, а этого я не люблю. Поэтому у меня 2 новых флакона этой сушки стоят без дела, называется купила в самом начале, на радостях.
  11. Eva Mosaic brilliant effect. Купила на прошлой неделе, поэтому отзыв совсем ни о чем. Заявлена для сухих ногтей. Купила в надежде, что мои не будут скручиваться. Пока помогает, но возможно не в ней дело.
  12. Мой первый франкен, сиреневого цвета с кучей глиттера во флаконе из под Eva Mosaic x2 sequre с оранжевой крышкой. В общем и сама база мне нравилась, правда примерно на середине она загустела. Больше такую же, наверное, не куплю. Франкен был замешен как раз на подсохшей базе, в  которую закапывала цветные лаки и разбавитель. Результатом очень довольна. Получилась желещка, которая даже в один слой не полосит. Правда, пока не получилось запечатлеть на фотографиях.
  13. Три лака Synaa. От Индийской аюрведической фирмы Synaa Beauty. Про один из них я писала отзыв здесь Synaa. Это самый яркий оранжевый. Второй, желтее. Его я использовала как базу при нанесении "меха" для ногтей. На результат можно посмотреть чуть ниже. И третий лак этой фирмы я пока не использовала, поскольку он перламутровый, а я пока их не хочу носить. Эти лаки покупались через интернет набором. В наборе было 10 лаков.
  14. На помаду Bourjois rouge Edition #09 Orange pop-up тоже был недавно отзыв.
  15. Бальзам для губ из Duty Free. Agata ruiz de la prada. Об этой серии кажется только ленивый не писал. По крайней мере пару лет назад, мое первое знакомство с интернет-бьюти-блогами началось именно с него. У меня он с тропическим ароматом. В целом запах очень приятный. На губах я его не чувствую. Единственное, когда я его использую, я ощущаю горечь во рту. Видимо мне, что-то не подходит в нем. И да, у него SPF 15, поэтому, летом это мой спаситель.
  16. Масла, эфирные. Какой же уход за собой без них? Ну в общем, даже не знаю, что и написать. Аллергия на них у меня не началась. Добавляю в масочки, скрабики и иногда поднимаю настроение аромотерапией.
  17. Крем от солнца Ahava mineral suncare, SPF 30.  Достаточно хороший крем, спасающий меня от обгорания. Написано, что можно использовать для детей. Не знаю, не пробовала. На самом деле, мне и сравнить толком не с чем. Так, что, голые факты: я не обгорела и аллергия не появилась:)

Мех для ногтей

MIA Autumn Sun & EVA #02
 Все мои околооранжевые лаки. Второй, третий и четвертый справа как раз лаки Synaa, представленные на фото выше.
(верхнее фото со вспышкой, нижнее без при искусственном освещении)
Оранжевые лаки на ромашке

Запеченные тени для век Eva #02

MIA magic Shine Autumn Sun

Пушистый (меховой/вельветовый) лак для ногтей

Пушистый (меховой/вельветовый) лак для ногтей
 Ах да, как же без главного оранжевого продукта в моей косметичке. Это грейпфрут. Ох, люблю я их. А еще люблю делать маски для лица. Маски я делаю простые, но мне нравится. Цель такой маски очистить и сузить поры. Так же, грейпфрут отбеливает кожу, но я не увлекалась им так, чтобы оценить это.
Маска для лица из Грейпфрута
Ох, ну и яркий пост получился :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий