понедельник, 1 июля 2013 г.

Радужный марафон: зеленый!

Пока есть вдохновение - надо писать :)
В блоге у Ирины проходит Радужный марафон. Эта неделя уже четвертая и посвящена зеленому цвету. 
Позади уже оранжевая и желтая недели, и красная, в которой я не смогла поучаствовать.
Вот моя зеленая коллекция. Не вся, правда. Явно, в закромах что-нибудь  да осталось :)
Итого присутствуют:
4 крема для лица
1 крем для век, 1 капли для глаз, 2-е теней
4 крема для рук
2 крема для ног
3 маски для лица
2 средства для тела
1 ремувер для кутикулы, 1 лак для ногтей, 1 Fine Line Stiring Plate
1 бальзам для губ, 1 зубная паста
Все перечислила, все части тела, наиболее нуждающиеся в уходе. А теперь подробнее:)




1) Крем для лица увлажняющий Yves Rocher Pure Calmille Visage
Дневной/ночоной крем для лица
2) Ahava mineral suncare - собрат показанного мною крема от загара в посте посвященном оранжевому марафону. Вообще они шли в одном наборе. И использую поэтому я их вместе. Кажется, это лучший крем. Он с такой легкостью снимает какие-либо неприятные ощущения после длительного нахождения на солнце. И после его использования у меня не остается никаких следов кроме равномерного загара.
3) Amino mineral Moisture milk.  Классная штука, молочко от азиатского производителя. Сильно увлажняющее. Легко наносится и быстро впитывается и хорошо увлажняет. Мне очень понравилось.
4) Ottie Green Tea Emulsion. Был куплен на смену номеру 3, поскольку не было возможности снова приобрести Amino mineral. Так же была надежда, что все же эмульсия будет не по типу крема, а по типу сыворотки, прозрачная и моментально впитывающаяся. Но нет. Это легкий крем. Впитывается правда вполне хорошо и увлажняет тоже. В целом довольна. И да, производитель Корея, тоже Азиат.
5) PREMIER Крем для ухода за кожей вокруг глаз
От производителя: Крем для ухода за кожей вокруг глаз является эффективным средством для профилактики увядания деликатной кожи. Покрывая кожу тонкой матовой пленкой, защищает ее от потери влаги и от воздействия УФ-лучей. Крем хорошо питает и увлажняет кожу, разглаживает мелкую сеть морщин, уплотняет кожную ткань, повышая тем самым её упругость. Легкая нежирная текстура делает крем необыкновенно приятным в применении.
Состав: Морская водоросль, чёрная грязь и минеральная вода Мертвого моря, гиалуроновая кислота, экстракт меда, экстракт овса, липосомный комплекс — витамины "А", "Е", дубовый экстракт, экстракт меда, токоферол и ретинил пальмитат, бета-каротин, сыворотка альбумина, фосфолипиды, гидрогенизированный ланолин, диметикон, гиалуроновая кислота, цетеариловый спирт, ароматическая композиция, глицирин, деонизированная вода.
 Мой любимый крем для век! У меня очень чувствительные глаза и практические все крема вызывают раздражение слизистой после их нанесения. Но после нанесения этого крема раздражения не было - для меня это очень важно! Текстура крема белая, крем-гель, не плотный, не жирный. Быстро впитывается, увлажняя кожу век. Имеется запах, правда очень легкий и нежный, достаточно приятный, совершенно не навязчивый. Я его чувствую только на руке которой распределяла крем по веку. Не химозный. Минут через 5 после нанесения крема  можно наносить косметику, правда я этот крем чаще всего использую перед сном.
6) Капли для глаз. Ну, капли как капли :)

7) 8) Тени для век  Jeans. Покупала для одного цельного макияжа. Правда давно ими не пользуюсь. Да и вообще охолодела я к теням. Было время, когда я была молодой, занималась самострелом и писала в сообществах. Вот, нашла свои фотографии с использованием этих теней. 

9) Крем для рук Ромашковая Белита. Супер крем. На самом деле, когда я только его купила, я была не в восторге. Консистенция жидковатая, пахнет не понятно (вроде и не противно, но и нет супер запаха), хотя крем впитывается хорошо. Но потом, я обнаружила, что когда у меня сохнут ногти, они начинают закручиваться. А этот крем помогает предотвратить это. Так, что я регулярно наношу его на ногти для увлажнения. Уже вторая упаковка пошла в ход.
10) Oriflame nature secrets hand cream малина с мятой. Оригинальное сочетание :) Обладает достаточно резким запахом и немного странным, к сожалению, ни мяты, ни малины я в нем не различаю. Впитывается долго. Практически не увлажняет.
11) Organic Shop Крем-масло для рук и ногтей Индонезийский SPA-маникюр. Достаточно приятный крем. Мы с ним перезимовали :) и он почти закончился. Хорошо увлажняет, быстро впитывается. Запах резкий, но меня он не напрягает.
12) Organic Shop Крем-гель для рук и ногтей Ирландский SPA-маникюр. Брала на лето. Очень легкая текстура которая моментально впитывается. Запах очень легкий, даже уловить сложно. На лето мне хватает. Сейчас использую ежедневно перед сном.
13) Organic Shop Organc mint & wormwood Крем-гель для ног охлаждение и снятие усталости Аюрведический SPA-педикюр. Купила на лето, как и крем-гель для рук. В целом прям сильного охлаждения и снятия усталости я не чувствую, но искренне надеюсь, что я это просто распознать не могу и ежедневно использую. Вообще, что-то приятное при нанесении этого крема есть. Приятно пахнет мятой :)
14) Natura Siberica Активный крем-уход для ног от мозолей. Любимый зимний крем, уже вторую упаковку докончила. Жирный, пахнет вполне приятно. Спасает меня от сухости. Насчет мазолей - не знаю. У меня только натоптыши бывают, а крем от них не спасет..
15) Маска от VOV на одно применение, с морскими водорослями. Пока ожидает своей очереди :)
16) Freeman Очищающая маска-пленка для лица с огурцам. В целом не плохо. Дает ощущение свежести. :)
17) VOV Маска  с зеленым чаем, тонизирует и energizes кожу :) Согласна с описанием. Нравится ее использовать в любое время года. Успокаивает и увлажняет кожу.
18) SPA соль для тела. Пока тоже ожидает своей очереди. Еще никогда в жизни я не пользовалась солью для тела. По описанию, ее нужно нанести на тело после душа, а можно использовать и как соль для ванн.
19) Sephora Body butter Зеленый чай с лимоном. Очень люблю зеленый чай, а еще больше зеленый чвй с лимоном. Баттер очень приятной текстуры, так и хочется наносить его и наносить. Правда это у меня не всегда получается, он для меня немного плотноват. Ощущаю его на теле после нанесения. Запах приятный, люблю его.
20) Sally Hansen Problem Cuticle Remover. Редко пользуюсь ремуверами в целом. Пилка меня спасает. А он все лежит и лежит, и не может закончиться.
21) Лак Star #304 (зеленый-салатовый). Имеется только телефонофото. А про его собрата Star #324 я уже писала.
22) Fine Line Stiring Plate :) It's good!
23) Oiflame Aloe Lip Balm. Не люблю его. На губах как замазка, слой воска, как парафин. И к тому же не равномерно белого цвета.
24) Sensodyne зубная паста для чувствительных зубов ездит со мной в поезда из-за своего маленького размера.




Комментариев нет :

Отправить комментарий