суббота, 13 июля 2013 г.

Eva Mosaic Fashion colour #71


Нежный крем светло голубо-серого цвета. Я в какой-то момент приняла этот цвет за увет морской волны, но сейчас смотрю на него и мне кажется, что до морской волны в нем не хватает зеленой ноты. Лак обладает широкой кистью, как я понимаю, стандартной для последних коллекций Eva Mosaic. Она такая же как и в укрепляющих средствах и знаменитой сушке от Eva. С помощью этой кисти с легкостью получилось нанести лак на ноготь и прорисовать идеальную линию у кутикулы. В один слой покрытие плотное, но местами плешивит. Второй слой позволяет получить идеальную поверхность с умеренным глянцем. Лак я наносила на базу brilliant Effect Eva Mosaic. Топовое покрытие - сушка - Inm Out the Door.
Вообще голубых лаков у меня совсем немного. Я к ним пока только начинаю привыкать и проникаться любовью.



Я всегда несколько скептически относилась к фирме производителя данного лака в связи с низкой ценой на всю косметику. Но этот лак оказался не самым дешевым. Стоимость 5 мл лака 95 по золотой дисконтке РивГош.








Комментариев нет :

Отправить комментарий