воскресенье, 21 июля 2013 г.

Prestige Nail Bijoux #73 Vert Pomme

Просто прекраснейший цвет. Я в него влюбилась как только увидела. Свежий, сочный разбеленный салатовый крем. Это мой второй зеленый лак. Как-то нет у меня любви к зеленому, ни в одежде, ни в лаках, как можно видеть в посте посвященном зеленому цвету в радужном маникюру.
По характеристикам лак просто замечательный. Нет совершенно никаких замечаний. Лак быстро сохнет на ногтях и образует отличное глянцевое покрытие. Лак легко стирается, кутикулу не окрашивает, хотя я очень этого боялась, после использования его собрата Prestige Nail Bijoux #67 AZURE, но видимо просто синие лаки чаще чем все остальные окрашивают ногти и кожу.














Опять же, я нашла парочку близких по цвету лаков, но они все оказались более яркие нежели представитель обзора. И именно эта его белизна и не яркость меня в нем привлекает больше всего.




*Лак был предоставлен для независимого тестирования компанией Prestige. 
Группа Prestige Вконтакте и интернет магазин Вконтакте.

Комментариев нет :

Отправить комментарий