пятница, 19 июля 2013 г.

Prestige Wonder Gloss #03 - Bliss



Прекрасный неоновый розовый лак.
Раньше у меня никогда не было лака цвета фуксии. Этот цвет меня пугал. Я просто была уверена, что не смогу в нем долго проходить. Однако в данном экземпляре я проходила пять дней. Я бы сказала, что это мой рекорд по ношению лака за последнее время, но из-за обилия работы это скорее становится нормой. Лак пережил эти пять дней вполне не плохо. Дело в том, что в первый же день я плавала в Волге потом дважды попала под дождь, без зонта, конечно же, и под вечер устроила ручную стирку. Вот так вот получилось, не специально, но зато лаку были предоставлены экстримальные условия выживания. На протяжении всего дня я прям чувствовала, как ногти под лаком размокают и немного разбухают. Была уверена, что придя домой, лак просто пленкой слезет со всех ногтей, как это довольно часто бывает, но этого не произошло. На двух ногтях скололись уголки и потерлись кончики, но времени перекрасить у меня не нашлось, я только подкорректировала уголки новым слоем лака и так проходила еще четыре дня. Больше сколов не было. Могу сказать, что потертости значительно не увеличились. Так что уровень носкость у лака более чем высокий.
Так же стоит отметить о потрясающем собственном глянце лака. Я даже решила не перекрывать его сушкой-топом когда красила ногтя и зря. Это было вечером, часа за два до сна и на утро на некоторых ногтях были отпечатки. Конечно же это минус, но хорошо, что сейчас любой топ может решить эту проблему.
По текстуре лак плотное желе. У меня при нанесении он даже ассоциировался с джемом. Наносится не плохо, хоть и в один слой жутко полосит. Второй слой полностью подкрашивает плеши. Под кутикулу не затекает. Кисточка плоская, но гораздо уже чем у других представителей с плоскими кистями. Мне она очень понравилась для прорисовки линии у кутикулы.




   
  

 Более точно охарактеризовать цвет поможет тушь от Eva Mosaic Гурмандиз. Цвет лака практически полностью совпадает с цветом крышки туши.








Лак был нанесен в два слоя на базу Prestige Anty Yellow и покрыт топом Inm OutTheDoor.


На фотографиях представлено сравнение с более-менее близкими лаками, найденными в моей коллекции. Все остальные лаки Golden Rose Rich Colour. Два правых так же являются неонами, правда, мне кажется, они более неоны, чем лак Prestige, а левый - прекрасный цвет - почти как виновник данного поста, но гораздо темнее. В целом я могу закрыть глаза на все, так называемые, недостатки. И характеристики лака очень даже хорошие. Но за эти пять дней я поняла, что это совершенно не мой цвет и я правильно делала, что раньше не покупала таких оттенков.








*Лак был предоставлен для независимого тестирования компанией Prestige. 
Группа Prestige Вконтакте и интернет магазин Вконтакте.


Комментариев нет :

Отправить комментарий