четверг, 12 сентября 2013 г.

Boujois #07 Fuchsia bucolique

Не так давно, в августе, у меня был день рождения.  И я, как многие, в эпсилон окрестности этого дня ходила за покупками потратить баллы в РивГош. И вот на заработанные за год баллы были куплены тени от Пупа и набор: тушь и лак от Bourjois. При покупке, набор был куплен на крайний случай, мол тушь всегда пригодится, на лак я даже не смотрела. Но оказалось, что лак просто потрясающий. Я уже много раз красила им ногти и носила его дней по 5. То есть давно у меня не было такого ненадоедающего лака.
Так вот, по текстуре лак - крем. Цвета фуксии, как гласит название. Я бы сказала, что цвет более розовый, нежели фуксиевый. Лак обладает широкой кистью, как и все лаки этой серии. Для моих широких ногтей она оказалась очень удобной. Лак дает плотное покрытие уже в один слой.


Недавно я сменила форму ногтей, а эти кадры - это последнее, что осталось от былой формы и длины. Так, что ногти жутко длинные.





Все фотографии кликабельные :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий