воскресенье, 20 октября 2013 г.

Dance Legend #04 Desert Rose

Призывала теплую и солнечную осень этим лаком. За последний месяц уже дважды им красила и на следующий же день начинало светить солнце. Причем первый раз красила именно с целью повышения яркости и цветности в окружающем мире. Помогло :)
А теперь о характеристиках лака. В целом лак мне очень понравился. Я просто в восторге от его оттенка, да и текстура мне вполне приятна. Это лак песочной текстуры с мелким помолом, если так можно сказать. Один из недостатков, мне дважды сказали: "О, я когда посплю, у меня тоже маникюр таким же становится". Ну как-то не очень это приятно. Попытка сказать, что это специально такой лак, мне ответили: "О, хорошая идея, я тоже теперь всем так отвечать буду!". Ну вот как-то так. Еще есть те, кто первый раз видят лак песочной текстуры. Не будем на них обижаться :)
Лак наносила на один слой базового покрытия, в два слоя.  Кончики довольно быстро начали обдираться, но зато оказалось очень легко их подкрашивать и это не заметно, лак самовыравнивается. Смылся с ногтей лак у меня тоже вполне легко, правда испачкал все вокруг, но и этой проблема была решена дополнительным ватным диском.
И вот за эти два осенних покраса этот лак стал любимцем. Думаю это далеко не последнее мое использование его.
А теперь фотографии :)










Комментариев нет :

Отправить комментарий