понедельник, 23 декабря 2013 г.

А вы знали, что я участвовала в обмене посылками?

Да, скорее всего знали, ведь справа в моем блоге все это время висел баннер со ссылкой на сайт Анастасии, которая организовала Осенний Обмен Посылками.
На самом деле, посылку я получила очень быстро и уже почти месяц назад. Прошу меня простить Настю, как организатора, и Светика, как фею-отправительницу, на задержку.

А теперь про посылочку. Она очень-очень замечательная! Я просто в восторге от нее. Я получила такое огромное количество замечательных вещей, всеми уже активно пользуюсь,  и отличных эмоций.

Светик, ты супер мега фея!!!!

А вот так выглядит почти все, что было в посылке.


Почти ко всем подаркам были привязаны очень симпатичные записки с комментариями и пожеланиями. Было очень приятно и неожиданно их все читать. На фотографии не хватает магнитика из Удмуртии, он занял почетное место на холодильнике, и настенного календаря, который так же, занял почетное место на стене у меня на работе.
А теперь подробнее.
Посылочка была просто супер запакована и очень быстро ко мне дошла. Я еще даже не начала ждать прихода посылки, а она уже была на почте.








В посылке было много лепестков роз, которые придавали посылке обалденный аромат и цветная гафрированная бумага, которая теперь живет под елкой и имитирует снег :)

А теперь по порядку.

Первое, что я увидела и от чего пришла в суммасшедший восторг были тени от Maybellin. Потрясающего, моего самого любимого серо-коричневого цвета.


Они просто шикарны. Теперь я пользуюсь ими каждый день. Они не осыпаются и никуда не утекают.
Вот как-то так. И это после 8 часового рабочего дня.


Следующий продукт той же фирмы. Тушь. Долго на нее засматривалась, но ни разу не покупала. И хотя по качеству на моих глазах она себя ведет, как некоторые другие туши, то дизайном она явно выигрывает. Супер позитивный дизайн залог позитивного настроения на весь день. :)



И о да! Часы! Фирменные от Maybelline.Очень легкие, невесомые, на руке совсем не ощущаются, это очень удобно.




И еще один синенький - это лак для ногтей от Essence. Отличный, как всегда. И любимый. Цвет просто идеальный (синий) - цвет звездного неба. А вот с топом я пока не подружилась, но я с зеленым по жизни еще не дружу. :)





Милашка-любимец. Крем для рук. Украшает рабочий стол и поднимает настроение в минуты разочарований. Быстро впитывается и не оставляет пленку на руках. 


Еще один мой МастХэв теперь. Капсулы для рук и ногтей. Пока, к сожалению, не могу дать на них развернутый отзыв, но мне нравится применять их примерно раз на ночь на руки, сухость как рукой снимает!!



Ароматическая штучка - для создания атмосферы. Обитает в шкафу :)


Защитный крем. Пока еще не опробован. Ждет своего часа, но думаю, не оставит меня равнодушной, как и  большинство кремов фирмы Nature Siberica.


Красивость для сумок и пакетов. Так же пока не пригодился. К счастью, я барышня ленивая, и больше чем свою крошечку-сумочку, с собой стараюсь ничего не носить :) Но она ждет своего часа. А клевер-четырехлистник должен приносить удачу по определению!!! :)
(Хотя тут не только лень, но и позвоночник)



Вот еще была такая записочка. Дельным человеком? Буду!!:):)


Мордо-сетка. Начинаю использовать. Прикольная штука - взбивает пенку, мягкую-мягкую :)



Шааааарик! Создает самое-самое новогоднее настроение! Уже висит на елке, красавец!:) Красавец, как рисунок на стекле.




Вот я и закончила. Вроде бы ничего не забыла. Спасибо всем кто ждал этот пост и простите за такую длительную задержку. И да, на лак будут отдельно свотчи. Они уже почти готовы. Заглядывайте!!! :)


Комментариев нет :

Отправить комментарий