воскресенье, 2 февраля 2014 г.

OPI liquid sand Mariah Carey Kiss Me at Midnight & It's Frosty Outside

Bonjour!
Сегодня хочу поделиться с вами свотчами на два прекрасных лака. Оба лака песочной текстуры входят в Рождественскую коллекцию лаков OPI 2014 года. И да, это мои первые Опята - и они не разочаровали. Два из трех цветов я попробовала и объединила их в один маникюр. Маленькой кисточкой оказалось очень удобно прорисовывать линию у кутикулы и прокрашивать весь ноготь. Правда OPI Liquid Sand in Kiss Me at Midnight скололся на кончиках уже на второй день, а  OPI Liquid Sand in It's Frosty Outside прекрасно держался. 
Когда я только получила заветную коробочку, оттенок  It's Frosty Outside мне совершенно не понравился, но стоило нанести его на ногти, как я сразу влюбилась. Он прекрасный, воздушный, снежный - полностью оправдывает свое название.
Оба лака я наносила на базу для глиттера от Dance Legend, так что проблем со смывкой маникюра не возникло.








ХОХО, кто дочитал до конца, тем открою маленький секрет - начинаю изучать французский:)

Комментариев нет :

Отправить комментарий