воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Dashing Diva Арт-стикеры Beachside Bliss

На днях в инстаграмм проходил флешмоб "лайкопятницапогода. В ту самую пятницу, в Казани была прекрасная солнечная погода, поэтому и маникюр у меня соответствовал.
Для создания маникюра использовались лаки Pupa #519, Prestige WonderGloss #03, Aurelia #010 и наклейки для ногтей от магазина KrasotkaPro Dashing Diva DesignFx #DFX033 Beachside bliss.
И конечно же хочется подробнее рассказать о чудо-наклейках для ногтей. Раньше я использовала в маникюре только наклейки от Sally Hansen от которых была в диком восторге из-за их очень хорошей стойкости. Наклейки Dashing Diva в маникюре я использовала второй раз, но могу сказать, что для меня это сложно. Наклейка клеится не ровно, образуются складки и не удается хорошо подобрать размер - приходится обрезать наклейку около кутикулы, но в целом очень интересное решение для того, чтобы разнообразить маникюр.
Так же для арт-стикеров производитель представил специальные базу и топ: Dashing Diva Base seal и top seal. Производитель утверждает, что специальные база и топ продливают стойкость маникюра с арт-стикерами. Скажу честно, что больше двух дней с арт-стикерами проходить я не смогла, на кончиках наклейки начали отклеиваться (общая проблема всех маникюров-наклеек, насколько я знаю) и оба раза я пользовалась топом и базой, поэтому не могу сказать как ведут себя наклейки без последних, но сомневаюсь, что они отклеятся за день. При этом теперь я пользуюсь топом Dashing Diva в своем каждом маникюре. Это просто потрясающий топ-сушка, который придает маникюру глянец, стойкость, способствует быстрому высыханию лака и не образует пузырей (их, кстати, он прекрасно закрашивает). 
Так, что подводя итог хочу сказать, что работать с наклейками надо учиться, лично мне, а вот база и топ заслуживают отдельного внимания, рекомендую!







*Средства для ногтей фирмы Dashing Diva  можно приобрести в интернет-магазине krasotkapro.ru
Арт-стикеры Dashing Diva Beachside Bliss
Цена: 285 руб. в интернет-магазине Krasotkapro*

Top seal Dashing Diva
Цена: 515 руб. в интернет-магазине Krasotkapro*

Base seal Dashing Diva
Цена: 630 руб. в интернет-магазине Krasotkapro*

Комментариев нет :

Отправить комментарий